Парковочные радары

TRiR-4ES

Универсальный, 4-х точечный парковочный радар с внешним экраном и зуммером. Незаменимый помощник при..

990.00 р.

Выбоина на дороге, высокий бордюр, мусорный бак, автомобиль соседа в тёмное время суток могут стать причиной повреждения вашего автомобиля. Неоценимую помощь водителю при парковке в городских стесненных условиях и при движении назад окажет парковочный радар (парктроник).

Установка его в автомобиле позволит избежать случайных маленьких аварий и последующих за ними больших материальных вложений в устранение полученных дефектов. Парктроник представляет собой набор ультразвуковых датчиков, принцип работы которых напоминает работу эхолота: ультразвуковой импульс, отправленный датчиками, отражается от препятствия и возвращается обратно. Эти датчики охватывают пространство вблизи автомобиля и предупреждают водителя о наличии возможного препятствия.

При использовании врезных парктроников, процесс установки требует сверления дырок в бамперах автомобиля. При этом следует понимать также принцип работы системы и придерживаться определенных правил установки, иначе не избежать наличия «мертвых зон», из-за которых водитель не будет видеть препятствий.

Этих нюансов позволит избежать применение ленточный парктроник.

Ленточная парковочная система в качестве датчиков использует специальную металлизированную пленочную ленту, приклеиваемую изнутри по всей длине бампера. Причем как заднего, так и переднего! Установка традиционных датчиков не требуется, следовательно, ваш бампер останется целым. Кроме этого, использование в роли антенны сплошной ленты, длина которой достигает 210 см, гарантирует равномерность улавливания помех. Устройство генерирует вокруг бампера автомобиля зону защиты, за счет чего количество «мертвых точек» сведено практически к нулю.

Сигнал об опасности парктроник подает, в зависимости от модели, с помощью световой индикации на дисплее, на шкале, либо с помощью бипера (звукового сигнала). Звуковая индикация является более информативной по сравнению со световой, и не отвлекает водителя от дороги во время маневра.

Парктроник на заднем бампере начинает работать всякий раз, когда водитель включает заднюю передачу, или, в случае установки на передний бампер, нажимает на педаль тормоза.